На занятиях робото-технического конструирования программировались роботы для запоминания таблицы умножения или английских слов. Затем, можно было с роботом и посоревноваться в быстроте и сложности предлагаемых заданий.
Школа 2035
Локация "Научи робота учиться"
Также вашему внианию предоставляем видеоматериал "Научии робота учиться "
https://disk.yandex.ru/i/aM3dmoYbgfHoBg
https://disk.yandex.ru/i/no7GHGJW7YUyoA
https://disk.yandex.ru/i/8oiKt9Yayn-jGQ
Если ссылка не открывается.то нужно ее скопировать и вставить в браузер
Локация "Книжный червь"
Локация «Книжный червь» успешно завершила свою работу в проекте «Школа 2035». Все ребята прекрасно справились с поставленными задачами. Пройдя круг испытаний: шифровок, поиск слов по книге, решение ребусов и загадок, легко и быстро собрали фразу, посвященную 70-ти летию Норильска «Первый дом Норильска».
Школьники проявили смекалку и эрудицию, показали умение правильно мыслить и находить логические связи между разнообразными предметами, явлениями и персонажами, разгадывали интересные головоломки по теме «Сказки народов Севера».
Ребята показали свою любовь к чтению, к Родному краю, а также проявили креативность и творческий подход в решении поставленных задач.Локация "Мультистудия"
Создание успешного анимационного фильма требует пристального внимания к деталям, инновационного повествования и сотрудничества команды. От первоначальной разработки концепции до окончательного монтажа — каждый этап требует самоотверженности и творчества, чтобы увлечь свою аудиторию. Несмотря на трудности, радость от воплощения в жизнь персонажей и создания воображаемых миров, которые восхищают детей, делает это путешествие стоящим для всех, кто участвует в их производстве!
Также вашему внианию предоставляем видеоматериал "Создание мультфильма"
https://disk.yandex.ru/i/f05ttrnTxlhVRw
Если ссылка не открывается.то нужно ее скопировать и вставить в браузер
Локация "Построй объект "
На занятиях краеведческого и туристического направлений ребята собирали информацию о культурном объекте города Норильска, а затем изготавливали его при помощи 3D-принтера или из пластилина, бумаги и других подручных материалов.
Локация "Умный класс"
Основные мероприятия этой локации относятся к исследовательским лабораторным работам с цифровыми приборами, по окончанию которых ребята составляют индивидуальный отчет о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов. Занятия естественно-научного направления проводили в STEM-лаборатории обучающимися социально-педагогического класса нашей школы.
Локация "Я - блогер"
Также вашему внианию предоставляем видеоматериал
https://disk.yandex.ru/i/_5AEyTW_ABAEsg
Если ссылка не открывается.то нужно ее скопировать и вставить в браузер