В школе создана и успешно функционирует психолого-педагогическая служба, в ее состав входят специалисты ОУ - педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог и социальный педагог.
Основные направления деятельности службы:
1. Диагностическое - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей; раннего выявления профессиональных и познавательных интересов и др.
2. Коррекционно-развивающее. Развивающая деятельность ориентирована на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития обучающихся; психокоррекционная – на решение в процессе такого развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия.
3. Просветительское – формирование психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) участников образовательных отношений.
4. Психопрофилактическое – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей.
5. Консультативное - оказание психологической помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений.
6. Методическое - накопление психологических методических материалов для эффективной организации образовательного процесса; повышение квалификации, посещение семинаров, мастер-классов, обобщение опыта.